ФЭНДОМ

Мо (Англ. Maw) - Рыба из категории Huge. Обитает на средней глубине, где водятся Балбфиши и другие глубоководные рыбы.

Мо имеет большой размер, чучуть меньше Пещерной Акулы, по этому её тяжело заскринить в полный рост.

Питается она Балбфишами, глотает она их не сразу, а постепенно догоняя или "всасывая" в свой рот.

ПОИМКА МО Править

Для начала расчистите дорогу бомбами, что бы вам не мешали другие рыбы.

После, с желтой (маленькой) наживкой спускайтесь к Мо. Не в коем случае не ловите Мо! Она просто потянет вниз и вы не сможете её поймать. Лучше порвать леску, или потом придётся перезагружать игру. Если акула ещё не ест никаких Балбфишей, придётся подождать. Если же она ест, ловите ту маленькую рыбку и поднимайте на верх - Мо последует за ней.

Будьте аккуратны! Другие рыбы могут помешать вам, и съесть рыбку, если это случится - Мо уплывёт.

Когда вы находитесь возле лодки, дайте Мо схватить Балбфиша, и тяните на верх. И вот вам, Мо!

Так же советуем делать это ночью, так будет проще, так как ночью все рыбы уплывают направо, и это означает то что вам будет проще тянуть Балбфиша к лодке.

ОПИСАНИЕ В ЭНЦИКЛОПЕДИИ Править

Мо мау

Описание Мо в игровой энциклопедии.

English (Оригинальный язык) : The massive Maw lurks in the dark depths, feeding on the Bulbfish that thrive there.

_

Русский: Массивная Мо скрывается в тёмных глубинах, питаясь Балбфишами которые там обитают.

Мо ест Балбфиша

Мо ест Балбфиша.

МОООООООО

Не правильная поимка Мо. Просто потянет вниз и придётся перезагружать игру.

Правильная поимка мо

Правильная поимка Мо